вторник, 7 января 2020 г.

как можно сбросить вес




Соки. Лечебное голодание на соках было популярно многие десятилетия, но его критиковали за присутствие в такой диете большого количество сахара. В любом случае, не следует придерживаться соковой диеты дольше нескольких дней подряд. Лично я в свой разгрузочный день пью только овощной сок, а вечером ем суп на овощном бульоне, такой как минестроне. Сок из зеленых листовых овощей особенно богат фитонутриентами, которые известны своими антиоксидантными свойствами. Соки из трав и из проростков пшеницы содержат еще большую концентрацию питательных микроэлементов. По возможности, делайте сок сами или покупайте его свежевыжатым.

Овощные соки, кроме томатного (помидор – это фрукт, в строгом смысле), почти не содержат калорий, так что будьте осторожны, чтобы не оставить свой организм без калорий слишком резко. Я многократно проводил курс очищения по нескольку дней, и мне было легко придерживаться этого режима, но важно помнить: самое главное  –  чувствовать, что вам это нравится, и не лишать себя пищи или удовольствия.

Фруктовые соки уже не так популярны, как раньше, частично потому, что отделение сока от мякоти превращает их в ударную дозу сахара. Благодаря содержанию фруктозы, свежие фруктовые соки обеспечивают организм энергией, не нагружая пищеварительный тракт. Их следует принимать в умеренном количестве, поскольку доза сахара, полученная на пустой желудок, нарушает уровень инсулина. Хорошая идея пить сок, смешанный с клетчаткой, по утрам. Остальную часть дня пейте разбавленный водой сок небольшими порциями, в умеренном количестве.

В свои разгрузочные дни, с питанием, основанным на растительных маслах, пищевых волокнах и соках, я чувствую себя лучше, чем в другие дни недели. Мне нравится уделять внимание своему телу и прислушиваться к тому, что оно хочет мне сказать. Чувство легкости и энергичности приносит мне большое удовлетворение, так что у меня нет ощущения, что я от чего-то отказываюсь или лишаю себя чего-нибудь.

Вы можете, если пожелаете, пойти еще дальше: множество программ детоксикации можно найти повсюду, достаточно лишь ввести соответствующий запрос в строку поисковой системы в Интернете. Начните с таких не требующих усилий действий, как только что описанные мною, чтобы посмотреть, нужны ли вам дальнейшие шаги по детоксикации организма. Настраивайтесь на волну своего тела. Страдание  –  это не очищение. Суровое отношение к своему телу  –  это не жестокость ради благих целей  –  это просто жестокость.

Источник: как можно сбросить вес

Возможно вас заинтересует: диета при полипах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть и есть сладкое

При болезнях кожи на основе чесотки рекомендуются втирания микстуры из молочая и ломоноса на простокваше. Противопоказания. Массаж проти...

Популярные сообщения