вторник, 7 января 2020 г.

какой гормон дает лишний вес




Благодарю Нейта Грина, без помощи которого проведение интервью было бы попросту невозможно, а следовательно, не было бы и нескольких глав книги. Спасибо за такой необходимый, спасительный и оживляющий пинок. Я всегда буду верен сумо.

Джек Кэнфилд, ты вдохновил меня и показал, что можно совершать невероятное и при этом оставаться прекрасным, добрым человеком. Книга «Как работать по 4 часа в неделю», которая дала мне возможность написать следующую книгу, была всего лишь идеей, пока ты не побудил меня взять этот барьер. Не знаю, как благодарить тебя за мудрость, поддержку в самом начале и замечательную дружбу.

Благодарю шифу Стива Герике и тренера Джона Бакстона, которые научили меня действовать, невзирая на страх, и яростно сражаться за то, во что я верю. Эта книга и вся моя жизнь – результаты вашего влияния. Всех благ вам обоим. В мире было бы гораздо меньше проблем, если бы у всех молодых людей имелись такие наставники, как вы.

И наконец последнее по порядку, но не по значению: эта книга посвящена моим родителям, Дональду и Фрэнсис Феррис, которые направляли меня, ободряли, любили и утешали все это время. У меня нет слов, способных выразить всю мою любовь к вам.

Тимоти Феррис, номинированный журналом Fast Company на звание «Лучшего новатора в мире бизнеса в 2007 году», – автор книги «Как работать по 4 часа в неделю», бестселлера № 1 по версии газет New York Times и Wall Street Journal и еженедельника BusinessWeek, переведенной на 35 языков мира.

Журнал Wired присвоил Тиму титул «Сверхчеловека из Кремниевой долины» за смелые эксперименты с собственным телом. Тиму принадлежит мировой рекорд в танго (рекордное количество оборотов в минуту), он стал чемпионом страны по китайскому кикбоксингу (саньшоу) и читает лекции в Принстонском университете.

Тим Феррис был героем публикаций и программ в сотнях ведущих мировых средств массовой информации, среди которых New York Times, The Economist, TIME, Forbes, Fortune, CNN и CBS; его блог вошел в список «19 блогов, которые нужно добавить в закладки прямо сейчас» журнала Inc. Когда Тим свободен от участия в экспериментах в качестве двуногого «подопытного кролика», он с удовольствием выступает во всевозможных организациях – от компании Nike до Гарвардской школы здравоохранения.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - если много пить можно похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть и есть сладкое

При болезнях кожи на основе чесотки рекомендуются втирания микстуры из молочая и ломоноса на простокваше. Противопоказания. Массаж проти...

Популярные сообщения